Допустим, вы раскрутили проект на тему «создание сайтов» по целевым
запросам в поисковиках и на сайте имеется определенный трафик, скажем,
несколько сотен по ключевым запросам – это должно быть видно через
счетчик liveinternet.ru. Представим, что теперь к вам ежедневно идут
эти самые потенциальные клиенты, которые очень хотели бы заказать
разработку сайта, дизайна или начать продвижение, но т.к. вы этим не
занимаетесь – потенциальные клиенты уходят и приходят, а выгоды с них
все нет и нет… В этих случаях очень часто подобные сайты отдаются в
аренду до тех пор, пока на нем есть целевой трафик. Вот пока нужный
трафик есть - заинтересованное лицо платит за аренду, размещая на сайте
информацию о своих услугах, о своей фирме. В итоге вы получаете
денежку, а фирма, которая взяла сайт в аренду – клиентов. Какую именно
денежку? Зависит от темы проекта и от количества трафика по запросам с
поисковиков. Если люди идут в основном с запросов «продвижение сайтов +
разработка сайта + разработка дизайна» в количестве пару-тройку сотен в
день – за аренду надо просить несколько сотен в месяц. Практика нечасто
применяется, но при этом она вполне действенна. Тут надо заметить еще
то, что это актуально в случае, если на сайт идет действительно
коммерческий траф, реальные потенциальные клиенты каких-либо услуг, а
не школьники по запросу «скачать stalker».